The Elder Scrolls (Древние свитки)


"Дайка, угадаю Кто-то украл твой сладкий  рулет."

The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно с англ. — «Древние свитки 5: Скайрим») — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, позже объединённых в издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition. Осенью 2016 года было выпущено переиздание для Windows, PlayStation 4 и Xbox One, включающее в себя те же дополнения, обновленную графику и поддержку пользовательских модификаций.

Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.

Игра получила высокие оценки критиков и собрала ряд наград, в том числе звания лучшей игры 2011 года Spike Video Game Award, звания «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и Gamespot. Ей также сопутствовал коммерческий успех: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов, а к ноябрю 2016 — уже 30 миллионов.

Баги и фичи

Расскажем как повысить любой навык до 100 с минимальными усилиями:

Скрытность

Чтобы быстро увеличить навык, проводите скрытые атаки на Седобородых. Они не проявляют недовольства, а навык растет.

Ещё легче скрытность повысить в самом начале на Ралофе или Хадваре, перед тем как покинете подземелье в Хелгене, используя кинжалы для скрытной атаки. Ралоф и Хадвар, находясь в Хелгене, бессмертны, абсолютно не агрессивны в отношении игрока и в упор его не видят, если он находится в сидячем положении. При этом кинжалы приносят постоянное пополнение очков скрытности при любой атаке со спины из положения сидя. Лучше всего использовать именно стальной кинжал. За него почему-то дают больше очков скрытности, и навык растёт быстрее.

Красноречие

В Рифтене в медоварне «Чёрный Вереск» за прилавком стоит некий Унгриэн, предлагающий за умеренную плату опробовать наивкуснейшего «Черноверескового мёда», а также у него можно узнать немного информации о Мавен Чёрный Вереск, выбрав соответствующий пункт. Прослушав отдающие фальшью заученные речи Унгриэна, можно выяснить о Мавен чуть больше, уговорив или подкупив торговца. Соль в том, что данную операцию можно проводить сколь угодно раз, зарабатывая очки красноречия. В версии игры 1.9 данный баг исправлен.

Колдовство

При касте заклинания «Захвата душ» на обычный труп, будет увеличиваться уровень Колдовства и, как следствие, опыт персонажа. Заклинание также можно использовать на своего напарника, эффект аналогичен.

Учителя

В Скайриме есть NPC, которые могут за деньги обучить игрока некоторым навыкам. Если учителя можно взять в спутники, например — Фендал из Ривервуда, то учиться можно бесплатно. Просим Фендала идти за нами и научить стрелять из лука, Фендал возьмет деньги за обучение. Далее в диалоге просим его обменяться вещами и забираем своё золото (исправлено в более поздних версиях игры). Или же их можно попросту попытаться стащить из его кармана. Таким образом в начале игры можно прокачать навык «Стрельба» до 50 очков.

Алхимия

Можно сварить любое зелье любой силы. Сварите зелье на повышение навыка "восстановление", выпейте его, снимите все предметы с бонусом к алхимии и наденьте их снова. Повторите эту последовательность действий несколько раз, эффект нарастает, потом варите то, что Вам надо. В ранних версиях игры эффект нарастал многократно и очень быстро, на последней версии игры эффект повышается на 3~5%

Передвижение

Перегруз

При силовом ударе двуручного оружия, персонаж делает рывок вперёд, что может немного ускорить его передвижение при перегрузе. Также, если нет двуручника или просто маленький запас сил, можно взять лук и идти с натянутой тетивой. Это работает при взятом перке «Егерь» навыка Стрельба — способность быстрее передвигаться с натянутой тетивой.

Так же можно убить какое-нибудь маленькое животное, например лису или кролика, сложив в него вещи, и удерживая кнопку [E] взять тело «на руки» и бежать.

Максимальный переносимый вес есть и у спутников, но через функцию диалога «Мне от тебя что-то нужно» можно загружать неограниченно, выбрасывая предметы из рюкзака и приказывая спутнику поднять их. Однако, если напарник экипирует хоть раз поднятую вещь, пока перегружен, она отметится как украденная и снять эту пометку невозможно, разве что с помощью консоли и команды setownership. Иногда вещи также после перегрузки напарника становятся «украденными» и может помочь простое выбрасывание и подбирание с пола или из сундука в вашем доме. Нельзя давать ему подбирать вещи, когда он перегружен, «оптом» — более 6 штук. Когда вы заглянете к напарнику в инвентарь, там будет лежать лишь один экземпляр этой вещи (версия игры 1.8)!

Иногда встречается приятный баг: если просить поднять с пола вещи в своём доме, есть вероятность, что через некоторое время вещи появятся там снова, несмотря на то, что были подняты, но поднятые вещи останутся в инвентаре. Более того, даже если поднятые предметы были помечены как украденные, то продублированные украденными не будут. Действует даже на уникальные предметы.

Кувырки

Иногда после быстрого переключения оружия (через [Q] или цифры) происходит небольшое застревание в текстурах — игрок не способен передвигаться, хотя может продолжать тратить энергию. Решается баг переходом в режим «из-за спины» прыжком и переходом обратно к первому лицу.

Также возможен тихий кувырок даже без наличия соответствующего одноимённого перка. Для этого нужно просто совершить прыжок в режиме скрытности и пока игрок находится в воздухе нужно одновременно зажать клавишу передвижения вперёд(по умолчанию W) и клавишу быстрого бега(по умолчанию Alt). При этом совершится тихий кувырок даже если у Вас нет соответствующего перка, однако при этом так же тратится запас сил. Также можно использовать тихий кувырок без соответствующего навыка, доставая любой лук в скрытном режиме и, пока идёт анимация, жать Alt, так можно выполнить до 2 кувырков за раз.

Верховая езда

Периодически, при попытке взобраться на лошадь, происходит следующий баг: персонаж игрока исчезает, но игра все равно переходит в режим верховой езды. Выглядит это как управление непосредственно Тенегривом, правда и слезть с него уже не получится. Если в таком состоянии использовать быстрое перемещение, то при завершении перехода персонаж игрока вновь окажется на Тенегриве, но лишь в качестве «манекена» (управление все равно останется на Тенегриве). Единственный способ лечения бага в самой игре — это сделать быстрое перемещение в одну из столиц (Вайтран, Рифтен, Виндхельм и т. п.), внутрь которых на лошади нельзя попасть. Баг происходит периодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявлено.

Также, если в воде слезть и сразу залезть на лошадь, то она будет передвигаться в воде со скоростью езды по земле (действует до момента, когда лошадь наступит на землю).

Скрытность

Сначала в избранном надо пометить горячими клавишами заклинания, минимум два и потом, когда вы крадетесь, жать поочерёдно две клавиши заклинаний. Персонаж при этом будет их перебирать в руках и двигаться как обычно, словно вы и не скрывались. При взятом перке на перемещение с поднятым щитом, без штрафа скорости можно в режиме скрытности поднять щит и получить аналогичный эффект. Если в режиме скрытности достать оружие из ножен, персонаж начнёт передвигаться без штрафа на скорость, до того момента, пока он не остановится.

Выход из Вайтрана

Существует баг, позволяющий покинуть пределы города Вайтрана, не используя при этом главный выход города. При этом взаимосвязь с внешним миром пропадает, а низкокачественные текстуры за городом в некоторых местах не стыкуются, что даёт возможность полазить под городом, что в свою очередь ведёт к обнаружению сундуков торговцев, которые содержат в себе некоторые их товары. В зависимости от отношений с данными торговцами, сундуки можно либо обчистить просто так, либо своровать их содержимое. Существует несколько методов реализации данного бага, один из которых продемонстрирован на видео.

Крики

Если произвести крик из всех трёх слов «Безжалостной силы» на любое существо/человека, которого можно сбить с ног — пока он не начал вставать, сделать переход (зайти в: дом, пещеру, портал и т. д.), — то при переходе назад объект будет двигаться, лёжа на полу и неспособный атаковать. Иногда возможно, что сбитый поднимется, но случается это редко и не сразу. Для того, чтобы снова поднять его на ноги, достаточно снова применить крик.

Источник силы в бастионе «Кричащий Ветер»

В некоторых случаях слово не читается со стены, хотя эпическая музыка звучит как обычно. Пока единственный вариант решения доступен через консоль кодом setstage WICastMagic04 200.

Предметы

Квестовые предметы

Вы могли найти любой предмет, который нельзя выбросить и на который нет квеста. Его можно удалить и добавить в какой-нибудь контейнер, откуда его позже можно будет забрать.

  1. Введите в консоли код inv, кликнув перед этим на своего персонажа. Найдите в полученном списке название нужного предмета. Список можно пролистать кнопками pageUp, pageDown. Для удобства поиска, можно перед этим выложить все остальные предметы в любой контейнер или сундук.
  2. Введите player.removeitem x n (где x = код нужного предмета, n = его количество).
  3. Ищите контейнер дабы сохранить предмет. На него вводите additem x n (где x = код нужного предмета, n = его количество).

Стойки для оружия

Квестовое оружие нельзя положить в сундук и выбросить, но легко можно поставить на стойку с оружием. Некоторые виды оружия слишком мелкие или наоборот — слишком крупные. Поэтому через некоторое время они выпадают из стойки. Так что ищите их на полу.

Бесконечная книга

Над локацией «Неприметное убежище» есть могильник (пирамидка) со скелетами. В останках главного скелета находится книга «Врата Обливиона», которая даже после взятия неоднократно появляется в скелете. Вес книги 1 фунт, стоимость 50 золотых. Нетрудно догадаться, что можно озолотиться на этом.

Стрелы

Это сохранилось ещё со времен The Elder Scrolls IV: Oblivion. Можно собирать огромное количество стрел, которые NPC используют во время тренировки. В Обливион они подходили и собирали стрелы, но только если в мишени определённое количество стрел. Иначе они начинали пропадать.

В Скайриме предел исчезновения повышен, поэтому NPC не подбирают их, кроме того в инвентаре всегда 14–16 стрел, поэтому если вы украдёте стрелы из кармана, они появятся вновь во время боя или тренировки. То же касается и спутников, которые будут использовать только железные стрелы, даже если вы им дадите другие. Сильно обогатиться на этом не выйдет, так как стрелы стоят 1 золотой, да и то только после 50 уровня красноречия и за время, пока вы насобираете хотя бы 100 стрел, можно пройти небольшое подземелье и получить гораздо больше. На начальных стадиях помогает разжиться стрелами, но не более того.

Бесконечный сбор лута

Во время добычи Зубчатой короны в Корваньюнде есть зал с решёткой. Если устроиться на балконе, можно отстреливать всех входящих солдат (они появляются бесконечно) и собирать с них столько вещей (в том числе и драгоценностей), сколько удастся унести.

Копирование предметов

Если выкинуть из инвентаря какой-нибудь предмет, то при быстром сохранении и быстром повторным нажиманием кнопки взаимодействия, можно будет получить сразу несколько копий этого предмета, ничем не отличающихся по характеристикам от оригинальных. Это можно провернуть даже с уникальными вещами и артефактами. Но некоторые предметы всё равно не получается копировать.

Краденное добро

Если краденые вещи подложить в карман NPC (например, разбойнику), а потом его убить, с него снимется не краденая, а «честная» вещь.

«Do Not Delete»

Если зайти в магазин, когда он уже закрывается, есть шанс, что в продаже будет предмет «Do Not Delete», выглядящий как сундук, висящий в воздухе. Материален, не падает. Безумно полезен, если очень хочется забраться туда, куда забраться не получается.

Ориентировочное место обитания: Вайтран, «Котелок Аркадии» и «Товары Белетора».

Драконы

Души драконов

Может возникнуть баг с поглощением душ драконов. После продолжительной охоты, души драконов-старейшин перестают поглощаться. Проблема в том, что души одних и тех же старейших драконов повторно не поглощаются. Пример: вы убили дракона, забрали его душу в его логове. Через 20 дней он опять там же появился, вы опять его убили, но вновь душу забрать не смогли.

Костяные драконы

С ещё живого дракона поглощается душа, после чего он продолжает атаковать на земле, но убить его нельзя.

Бой

Если атаковать стрельбой дракона с прокачанной до максимума скрытностью и массой зачарованных на скрытность предметов и дракон вообще не заметит персонажа, то убить дракона не удастся, он будет постоянно получать урон, но становится бессмертным. Аннулируется выходом из режима скрытности, но если взять заклинание «Огненная стрела», то дракон погибает довольно быстро и не замечает вас.

Скриптовые сцены

При посещении локаций в первый раз часто запускаются скриптовые сцены с разговорами персонажей, и если в этот момент покинуть локацию и вернутся снова то уже её (сцены\разговора) не будет (это относится к одноразовым сценам или квестовым). Причем иногда может возникнуть баг и связанное задание может повиснуть и к примеру в диалоге может не появится нужный вариант, так что следует не пропускать такие сцены.

С помощью багов можно упростить себе прохождение. Или если вы прошли игру, то с помощью механики и багов игры можно повеселится,

БАГИ, БАГИ И ЕЩЁ РАЗ БАГИ

Летучий мамонт, в космосе как Гагарин)

Первый самолёт в 1903 году.


Люди до 1903 года:



В Древних свитках 5 появилась новая игровая механика Ту ум или Крик.


Ту'ум, Голос Бури, просто Голос, или драконьи Крики (ориг. Dragon Shouts) — разновидность магии в Нирне. Впервые реализована в игре The Elder Scrolls V: Skyrim в качестве новой способности главного героя.
Упоминание Ту ума в ранних сериях игры


Первое упоминание ту'ума встречается ещё в The Elder Scrolls III: Morrowind, в книгах «Разновидности веры в Империи» и «Дети Неба». В последней описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование Голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты. Так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью Голоса. Упоминается и поверье о том, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения именования «Языки»). В книге ту'ум сравнивается с аналогичным умением ки-ай (боевой клич акавирских мечников). Все существа кричат по-разному. Битва двух драконов представляет собой в буквальном смысле словесную дуэль.

Истории о происхождении ту'ума разнятся. По одним источникам, пользоваться им смертных научил Партурнакс. По другим, это сделали дочери Кин, богини Бури.

Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них. Способность ту'ума не привязана к определённой расе, это подтверждается многочисленными примерами и тем, что главный герой может быть любой расы.

В The Elder Scrolls V: Skyrim


Протагонист обладает врождённой способностью поглощать души убитых им драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала прохождения главного квеста герою откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту'ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трёх Слов Силы. Чем больше слов Крика герой произнесёт, тем он эффективнее, но и тем дольше придётся восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

Слова Силы можно узнать как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, чтобы персонаж узнал Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» Слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении стен Слов.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три стены, содержащих Слова, составляющие один ту'ум. Если герой не знает ни одного Cлова Крика, то, подойдя к любой из трёх этих стен, он узнает первое Слово. Добравшись до второй стены из этой тройки, узнает второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеет данным ту'умом, вложив в него три драконьи души.
Поглощение драконьей души, после победы над драконом
После каждого Крика голос Довакина должен отдохнуть. В это время компас на экране светится голубым. Когда он перестанет светиться, можно снова использовать Крик.



The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — официальное дополнение к игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Выход дополнения 11 ноября 2021 года. Вышла на все возможные платформы.

Содержание DLC




Разработчики охарактеризовали особенности издания следующим образом[3]:

Эпическая фантазия возвращается — в игре Skyrim фэнтезийный эпос с открытым миром предстанет обновленным, и любой сможет исследовать этот удивительный виртуальный мир, как ему заблагорассудится.

Проживите другую жизнь в другом мире — игроки могут стать тем, кем захотят, и делать что угодно: свобода выбора, захватывающий сюжет и увлекательные приключения в мире The Elder Scrolls не оставят равнодушными

.Вы то, во что вы играете — игроки смогут выбирать любые из сотен видов оружия, заклинаний и способностей. Система развития персонажей позволяет играть так, как нравится.Сражение с драконами — игрокам предстоит вступить в бой с невиданными древними чудовищами. Лишь Драконорожденный способен узнать тайны огромных крылатых ящеров и овладеть их силой.

Включенные материалы — Anniversary Edition включает в себя основную игру, материалы из «Клуба творчества» и все три официальных дополнения: «Dawnguard», «Hearthfire» и «Dragonborn».


   Материалы "Клуба Творчества"


Anniversary Edition включает в себя все 74 творения из «Клуба Творчества»: 48 выпущенных ранее и 26 новых. Это добавит в игру более 500 дополнительных элементов, таких как задания, предметы, броня, дома и так далее. 

 Примечание: чтобы получить доступ к материалам клуба творчества, их нужно загрузить в специальной вкладке в главном меню. При этом имеется возможность как установить все материалы, так и только определённые.

Но основные дополнения это: «Dawnguard», «Hearthfire» и «Dragonborn».


Новые боссы, новые приключения, завоюйте Скайрим используя новые снаряжения и оружие.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История развития компьютерных игр

Free Fire